Внешне быстро проходит время, что для подвигов и приключений, Но оно навсегда останется в зоне сердца и ощущений.
И пускай не слезами выльется то, что нами переварилось,
А дождем на обыденных улицах, тех, что нами на дни позабылись.
Рассказать "чужим" - сумасшествие...а своим - впечатлений немерянно
То,что было, иль, может, привиделось, все уже на себе проверено...
Где-то ёкнулось, кем услышалось, с кем с угла до угла промерялось,
Чем-то снялось, на чем-то зациклилось, что совралось, во что поверилось...
Каждый в норку свою забился... зализать, отгрызть, распушиться,
В тараканах покопошиться...чтоб воспрянуть, чтоб смочь, чтоб влюбиться...
***
Скрипки порвали мне душу и тело
После того, как ты вдруг горячо
Руку ко мне положил на плечо,
Я покорилась нежданно, несмело,
Ты же повел меня ловко, умело...
И голова моя вдруг улетела,
Мысли отрезало, будто мечом...
Только безумно в груди тарахтело
Сердце...румянец горел кирпичом...
Боже, но что это было потом?
Танда, как боинг, сквозь нас пролетела
И прекратилась, обдав ветерком...
Был поцелуй, обжигающий руку,
И возвращенье к постылой скамье,
Змей, разбудивший сердечную муку,
Трещину сделал в приличной семье...
Он не страдал исполнением долга:
Пивод и ронд...и уже он с другой,
Только еще до безумия долго
Будет в мечтах оставаться со мной..
Снова вдали растревожились скрипки
И разрывается бандонеон...
Девушки, милые, бойтесь ошибки...
Из темноты появляется он!
***
Красавица стояла у окна. Пивоты «птичкой». Ровная спина.
В прическе роза. В декольте – кулон. В наряде от Олеси. Макияж «салон».
НО НА НЕЕ, УВЫ, НЕ СМОТРИТ ОН.
Четыре тысячи мелодий наизусть. Где теп, где ляпис, а где бровкой грусть.
Переступают ножки у окна. И ручкой в ритм. Со скруточкой спина.
ОДНА,УВЫ, ПО-ПРЕЖНЕМУ ОДНА.
Уж выпит чай, и брошен смелый взгляд. Проход вперед и два спиной назад.
И обняты веселые подружки. И съедены вкусняшки-печенюшки.
НО ЗА СПИНОЙ, ХОЛОДНА И НУДНА, СТЕНА.
Уходит время из-под ног налево, в воронку изогнутого столба. Болео-ганчо-хиро-королева, твоя трагична, как мотив, судьба.
НЕ ВАЖНЫ ОПЫТ, ВНЕШНОСТЬ И МАНЕР(А).
ТУТ ВАЖНО НАСТРОЕНЬЕ У ПАРТН(Э)РА.
...А ту, что не умела танцевать,
Кружили в танце раз и два, и пять.
В потертых джинсах, в стоптанных туфлях,
Без макияжа, да еще в соплях.
Без чувства ритма и златых прикрас.
И неумело ей обыгрывали вальс.
И счастье улыбалось в темноте,
Давая воплощение мечте,
Что привезла она на наши версты
И подарила безвозмездно звездам...
***
Когда спускается за дверцей в вечерних сумерках закат, Сверканья глаз и стуки сердца во тьме с надеждою звучат. И вторит нежный женский взгляд прикосновенью наугад. И пусть не вечно предложенье руки и сердца на балу.
Влечет до головокруженья в водовороты на полу.
Предвоскушая наслажденье в каком-то огненном пылу.
И сквозь закрытые зеницы на обнаженные персты Дрожащим теплым мягким воском ложатся девичьи мечты,
И отдаются отголоскам в вальсы ушедшие кресты.
Дотла сгорают в теле чувства, как огоньки ночных свечей, И все жеманства, и причудства ушедших в бездну юных дней:
Оставлен опыт для очей толпы глазеющих людей
И аромат прикосновенья, и колыхание в груди,
И остановлено мгновенье, и то, что будет впереди…
Постой! Да ладно, уходи, сожги свечу без сожаленья,
Не верь, не думай и не жди. Сгорели в сумерках виденья
И все потушено внутри. И только ветра дуновенье
Тебе доносит: раз-два-три… |