Виктория Рыбальченко, профессиональный хореограф и преподаватель, до 2004 года танцевала и преподавала различные виды танцевального искусства в Украине, а затем в США.
С Аргентинскиим танго познакомилась в 2004 году, проживая в Бостоне. Училась у аргентинских маэстрос, проживающих в США и приезжающих с семинарами. Параллельно училась
и ассистировала на занятиях американского преподавателя Дэвида Блэка, позднее преподавала вместе с ним. В 2005 году вместе с Дэвидом дважды приезжала с семинарами в
Киев и Харьков. В 2006 году начала преподавать самостоятельно в США. А с 2007 года, вернувшись на родину, развивает танго в родном Харькове, организовав школу "Milagro del Tango", во главу угла ставя истинное аутентичное танцевание. В 2008 году ездила повышать уровень танцевания и преподавания в Аргентину.
Среди маэстрос, оказавших существенное влияние на стиль танцевания и преподавания такие как:
- Dana Jazmin Frigoli & Adrian Ferreyra,
- Noelia Hurtado & Carlitos Espinoza,
- Gaston Torelli & Moira Castellano,
- Ariadna Naveira & Fernando Sanchez,
- Bruno Tombari & Mariángeles Caamaño,
- Pablo Inza & Mariela Sametband,
- Jeraldine Rojas & Esiquel Paludy,
- Horacio Godoy
Martin Maldonado & Maurizio Ghella
- Fabian Salas & Carolina del Rivero
- Julio Balmaceda & Corina de la Rosa,
- Mariano Chicho Frumboli & Juana Sepulveda,
- Sebastian Arce & Mariana Montes,
- Norberto El Pulpo Esbrez & Luiza Paes,
- Damian Essel & Nancy Louzan,
- Damian Rosenthal & Celine Ruiz и другие
Являясь профессиональным преподавателем и суммировав знания и опыт, полученные у аргентинцев, разработала авторскую методику преподавания Аргентинского танго,
отработанную на многих поколениях танцоров. Вырастила плеяду хороших танцоров и преподавателей, лудшие из которых являются преподавательями и инструкторами школы
"Milagro del Tango".
В основу преподавания положено взаимодействие и общение в паре, умение почувствовать и принять друг друга, а также выразить себя, способность партнерши настроиться и
следовать незнакомому партнеру, способность партнера сделать так, чтобы любая (а не только своя) партнерша растаяла в его объятиях. Должное внимание в преподавании
уделяет постуре, балансу, мужской и женской технике, считая, что они необходимы для того, чтобы в танце о них можно было не думать.
Искренне верит, что чудо Аргентинского танго способно сделать жизнь человека эмоционально более яркой и насыщенной, восполнить тактильные ощущения и улучшить
взаимопонимание между мужчиной и женщиной, вцелом сделать людей более счастливыми.
|